Маверики в деле

Описание Транслит Английский Позвольте представить вам новаторов и выскочек, придумывающих будущее бизнеса уже сегодня. Их нестандартные идеи и революционные стратегии могут стать вашим бизнес-планом на двадцать первый век-лучшим способом руководить, конкурировать и достигать успеха. Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - быстро разрастаются и меняют ситуацию на рынке. Этому есть объяснение. В век гиперконкуренции и непрерывного обновления единственный способ выделиться из толпы - это представлять собой нечто по-настоящему оригинальное. Они добиваются громких побед в бизнесе, потому что переосмысляют его.

Маверики в деле: почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

Предоплата Оплата при получении Цитата Если у лидера за душой нет ничего, кроме пестрящей красными цифрами таблицы финансовых показателей и мрачных прогнозов, немудрено, что его парализует страх и ему не до перемен. Но если лидер обладает хладнокровием и мобилизует иррациональное начало, то тяжелые времена могут стать эпохой великих свершений и дадут преимущества на годы вперед.

Уильям Тейлор О чем книга как меняться вместе со своим бизнесом, извлекая из этого выгоду и рост деловой репутации. Почему книга достойна прочтенияНедоумение по поводу прозаичности авторского текста довольно скоро сменяется полнейшим согласием с его простыми, но в то же время практичными доводами. Книга убеждает в необходимости изменений и новаторского подхода к бизнесу, оставляя в стороне традиционный менеджмент.

Все новости экономики и бизнеса на Большинство книг по бизнесу посвящено секретам завоевания рынка, способам обезвреживания конкурентов . Уильям С. Тейлор, Поле Лабарр «Маверики в деле.

Их нестандартные идеи и революционные стратегии могут стать вашим бизнес-планом на двадцать первый век - лучшим способом руководить, конкурировать и достигать успеха. Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - быстро разрастаются и меняют ситуацию на рынке.

Этому есть объяснение. В век гиперконкуренции и непрерывного обновления единственный способ выделиться из толпы - это представлять собой нечто по-настоящему оригинальное. Таков урок, который преподают нам компании, руководители и предприниматели, упоминаемые на страницах"Мавериков в деле". Они добиваются громких побед в бизнесе, потому что переосмысляют его.

Они придумали новые интересные решения извечных проблем, с которыми сталкиваются организации любого размера и лидеры в любой отрасли: Кто эти маверики? Интернет-банки и золотодобывающие компании, продавцы модной одежды и рекламные агентства, нестандартные сэндвичные кафе и многообещающие программисты.

Все вместе они создают захватывающий план действий, которым может воспользоваться любая фирма. Сообщить о неточности в описании Сообщить об ошибке.

Настоящий период развития бизнеса в России считается инновационным: Уильям Тейлор , соучредитель журнала — главного журнала для стартаперов и бизнесменов Кремниевой долины, соавтор бестселлера"Маверики в деле: Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы". Совершенствуя автомобиль, не построить самолет.

Бизнес-литература в Черкассах, стр. Фильтры Маверики в деле. Почему в .. Обзор книг по маркетингу / Бизнес-книги / Издательство МИФ.

Лада Клокова Дети лабиринта В древности каждый житель острова Крит, где, как считается, легендарный Дедал построил первый лабиринт для царя Миноса, знал, что в лабиринте заблудиться невозможно. И для того, чтобы снова выйти на белый свет, не потребуется даже нить Ариадны: По большому счету он прекрасно иллюстрирует не только нашу короткую память и готовность принимать иллюзии за реальность, но и стремление возводить в абсолют все, что отдаленно напоминает схему.

По наследству вместе с лабиринтом нам досталась и проблема, свойственная большинству схем: А выйдя наружу, оказываетесь в том самом месте, с которого начали свой путь. Кажется, тот, кто построил первый лабиринт, оказал людям медвежью услугу:

Тейлор Уильям /

Подборка литературы об образовании в Российской Федерации Предлагаем нашим читателям заказать через Интернет интересные и полезные книги по теме сайта. Большой финансовый словарь. Около 89 тысяч терминов. Том : Англо-русский словарь; Том :

Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы. Маверики в деле. выделиться из толпы - это представлять собой нечто по-настоящему оригинальное. Урок от мавериков (II): откройте ваш бизнес для новых веяний.

Предлагаем нашим читателям заказать через Интернет интересные и полезные книги по теме сайта. Маверики в деле: Тейлор У. Позвольте представить вам новаторов и выскочек, придумывающих будущее бизнеса уже сегодня. Их нестандартные идеи и революционные стратегии могут стать вашим бизнес-планом на двадцать первый век-лучшим способом руководить, конкурировать и достигать успеха. Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик.

Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - быстро разрастаются и меняют ситуацию на рынке.

У. Тейлор Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

Но если лидер обладает хладнокровием и мобилизует иррациональное начало, то тяжелые времена могут стать эпохой великих свершений и дадут преимущества на годы вперед. Книга убеждает в необходимости изменений и новаторского подхода к бизнесу, оставляя в стороне традиционный менеджмент. Вы узнаете, почему важно совершить переворот не только в вашей компании, но и в отрасли в целом.

Ред. В.П. Сергеева Правила техники безопасности и производственной санитарии в деревообрабатывающей . Уильям Тейлор, Полли Лабарр Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы. .

, . Большой финансовый словарь. Около 89 тысяч терминов. Том : Англо-русский словарь; Том : Русско-английский словарь Автор: Факов В. Настоящий словарь содержит новейшую и наиболее полную на момент написания терминологию по финансово-кредитной тематике включая исламское финансирование и финансовой отчетности, по банковскому и страховому делу, по структуре и деятельности кредитно-рейтинговых агентств и международных финансовых организаций, а также по смежным областям, таким как англо-американское право, внешняя торговля, таможенная и налоговая практика, экологические аспекты инвестиционного финансирования и информатика.

Уильям Тейлор,Полли Лабарр Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

Многие издания признали книгу о мавериках лучшей книгой последних лет о бизнесе. В книге опыт тех, кто изобрёл собственный взгляд на бизнес, на его будущее. Материал не затрагивает и не описывает существующие практики — в книге авторы говорят о будущем. Отличающийся от всех набор идей — вот что необходимо в экономике, чтобы выделиться из сонма однообразных компаний. Компании-маверики и люди-маверики, создавая необычное, оригинальное пространство, предлагают совершенно новый подход к общению с потребителем.

Свои условия маверики диктуют современному рынку.

% наличие Кешбек Скидки по рассылке Акции Подарки Соавтор бестселлера «Маверики в деле: Почему в бизнесе побеждают наиболее.

Цитата Если у лидера за душой нет ничего, кроме пестрящей красными цифрами таблицы финансовых показателей и мрачных прогнозов, немудрено, что его парализует страх и ему не до перемен. Но если лидер обладает хладнокровием и мобилизует иррациональное начало, то тяжелые времена могут стать эпохой великих свершений и дадут преимущества на годы вперед.

Уильям Тейлор О чем книга как меняться вместе со своим бизнесом, извлекая из этого выгоду и рост деловой репутации. Почему книга достойна прочтения Недоумение по поводу прозаичности авторского текста довольно скоро сменяется полнейшим согласием с его простыми, но в то же время практичными доводами. Книга убеждает в необходимости изменений и новаторского подхода к бизнесу, оставляя в стороне традиционный менеджмент.

Вы узнаете, почему важно совершить переворот не только в вашей компании, но и в отрасли в целом.

Покорители волн, Chasing Mavericks 2012

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!