Международный маркетинг: Методические указания

Используются при срав- нительно высокой самостоятельности филиалов и дочерних компаний. Дочерние компании, филиалы, холдинги: Экономика, организация и менеджмент. При анализе внутренних рынков благ кроме рынков недвижимости, основных фондов и некоторых других можно отметить, что в большинстве случаев внутренняя торговля представляет собой разновидность внутриотраслевой торговли. При анализе внутренних рынков ТНК речь идет в первую очередь о так называемой вертикальной внутриотраслевой торговле, когда поставки осуществляются по технологической цепочке [14]. При этом основным объектом внутренней торговли становятся полуфабрикаты, материалы и сырье.

Каталог библиотеки

Жихаревич Хозяйственный климат Условия для хозяйственной деятельности и инвестиций, определяемых государственным и местным регулированием, хозяйственными отношениями, влияющими на принятие решений касающихся производства. Политические, экономические, юридические и материальные факторы, определяющие преимущества для национальных фирм данной страны. Всемирный банк Инвестиционный климат Факторы определяющие возможности и стимулы фирм к развитию хозяйственной деятельности, за счет продуктивных инвестиций, создания рабочих мест, активного участия в глобальной конкуренции.

Инвестиционный климат Набор условий в которых осуществляет хозяйственную деятельность фирма: ОБСЕ Совокупность условий для успешной реализации компаниями предпринимательства и получения прибыли в данной стране.

Учебник Автор: Валерий Поляков, Ромил. Учебник,. Радеба Л. - Международный бизнес. Год выпуска: Автор: Daniels J. Radebaugh L. Дэниелс Дж.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы лицензинга 6 1. Международное лицензирование и его основные понятия 10 2. Международное лицензирование и его особенности 14 2. Соглашение международного лицензирования и размер лицензионных платежей 14 2. Лицензионный договор и его особенности 16 3. Преимущества и недостатки международного лицензирования 20 Заключение 23 Список литературы 25 Введение Международный бизнес сегодня может осуществляться в различных формах.

Ключевыми из них являются экспорт и импорт, прямые зарубежные инвестиции, портфельные инвестиции. Также существуют и другие формы.

Курс читается в 9 семестре, аудиторных занятий 34 часа, курс заканчивается зачетом. Исследовать приемы и методы эффективного управления предприятиями в международном бизнесе Задачи курса: Содержание курса Введение в курс. Связь дисциплины с другими предметами. Деятельность многонациональных компаний МНК и прямые зарубежные инвестиции, динамика, тенденции. МНК как системообразующий фактор всемирного хозяйства.

20 Д. Дэниелс, Л. Радеба. Международный бизнес: внешняя среда и деловые Одна из наиболее известных концепций принадлежит Дж. П. Мэрдоку.

Назовите позитивные и негативные аспекты деятельности транснациональных компаний с точки зрения страны базирования. Назовите позитивные и негативные аспекты деятельности транснациональных компаний с точки зрения принимающей страны. Назовите основные принципы и правила, регламентирующие деятельность транснациональных компаний. Назовите международные организации, занимающиеся вопросами деятельности транснациональных компаний.

По каким признакам классифицируются слияния и поглощения компаний? Назовите основные мотивы международных слияний и поглощений. Каким образом осуществляется международный контроль за слияниями и поглощениями? Какие формы государственного регулирования международной торговли вам известны? Перечислите основные инструменты внешнеторговой политики. Определите понятия, функции и виды таможенных пошлин.

Определите соотношение между таможенно-тарифными и нетарифными барьерами в современной внешнеэкономической политике.

Что-то пошло не так 🙁

Концепция международного маркетинга Сейфуллаева М. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга. В данной статье предпринята попытка проанализировать экономическое содержание международного маркетинга, а также выявить его основные характеристики. Скорее всего это можно объяснить новизной специфических международных аспектов маркетинга, связанных с существованием различных факторов внешней среды.

Некоторые проблемы маркетинга, не вызывающие каких-либо сложностей во внутренней торговле, например, бартерные сделки, требуют уже более детального изучения во внешней торговле.

Альтернативные теории международной торговли. Теория жизненного Дэниэлс Дж. Д., Радеба Л. X. Международный бизнес. М., Глава 4. 8.

Выигрыш от внешней торговли в результате специализации. Торговля при постоянных издержках замещения. Сравнительные преимущества как ориентир для специализации. Максимизация выигрыша от внешней торговли при полной специализации. Торговля в условиях возрастающих издержек замещения. Отсутствие полной специализации и выравнивание предельных издержек в результате конкуренции. Различия междустранами в обеспеченности факторами производства. Относительно избыточные и относительно дефицитные факторы производства.

Обеспеченность факторами производства как основа возникновения сравнительных преимуществ и развития внешней торговли. Эмпирическая оценка теории Хекшера-Олина. Альтернативные теории международной торговли. Теория жизненного цикла продукта.

Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции

Лицензирование — регулирование внешней торговли через разрешения, выдаваемые государственными органами на экспорт или импорт товаров в установленных количествах за определенный промежуток времени. Добровольное ограничение экспорта — количественное ограничение экспорта, основанное на обязательстве одного из партнеров по торговле ограничит объем экспорта, принятом в рамках официального межправительственного или неофициального соглашения об установлении квот на экспорт товара. Экспортная субсидия — льгота финансового характера, предоставляемая государством экспортеру для расширения вывоза товаров за границу.

Симонова Л.М. Международный бизнес: взаимодействие деловых культур. Дэниелс Дж. и Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и.

Теоретнко - методологические основы международного бизнеса. Анализ трансформации организационных структур международного бизнеса. Эволюция организационных структур международного бизнеса. Анализ факторов, определяющих выбор и трансформацию организационных структур международного бизнеса. Влияние стратегий на выбор и эволюцию организационной структуры ТНК. Организационно - экономические условия эффективной деятельности российских бизнес структур в международном бизнесе.

Это с неизбежностью приводит к появлению новых и трансформации ранее сложившихся хозяйствующих субъектов, основной сферой деятельности которых становится международный бизнес МБ. Эффективность их деятельности во многом определяется их организационными структурами и стратегиями, реализуемыми на внутренних национальных и мировых рынках. Исследование данной проблемы имеет практическую значимость. Выявление взаимозависимости между эволюцией организационных структур субъектов МБ и среды их функционирования, даст возможность сформулировать рекомендации по приведению их в соответствие.

Это, в свою очередь, позволит повысить эффективность хозяйствования, максимально использовать мощности и экономический потенциал субъектов МБ и страны. Это особенно важно для российских транснациональных структур, которые находятся в стадии становления и развития, а их интеграция в МБ является объективной и настоятельной необходимостью.

Список литературы

Ее основные цели — поддерживать международный мир и безопасность, развивать дружественные связи между странами, организовывать сотрудничество стран в решении международных проблем, выполнять функции центрального органа по координации усилий разных стран в названных областях. ООН имеет несколько ведомств, занимающихся проблемами межнациональных корпораций, включая Комиссию по транснациональным корпорациям и Конференцию по торговле и развитию.

Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР создана с целью содействия экономическому и социальному благополучию ее членов.

Сущность и цели международных маркетинговых исследований. 4. 2. . Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. Дэниелс Дж., Радеба Ли, Международный бизнес: внешняя среда и деловые .

Список и рекомендованной литературы Абрамова А. Советы руководителю, как правильно слушать собеседника: Оценка деловых качеств руководителей и специалистов. финансы и статистика, Совершенствование стилей и методов руководства предприятиями и организациями. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. Американский менеджмент на пороге века: Руководство для менеджеров, вкладчиков, экономических служб: Основополагающие идеи в менеджменте.

Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Научно-популярный справочник для начинающего руководителя. Бухгалтерский учет и налогообложение малых и совместных предприятий: Ваше время - в ваших руках.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!