Структура курсовой работы

Александр Белгороков и Роман Пивоваров Зачем нужны маркетологи? Кто-то открывает отдел маркетинга просто следуя моде, не зная, что конкретно он хочет получить от этого подразделения, кто-то нанимает маркетолога, который в последующем выполняет функции обычного менеджера продаж, а кто-то развивает свое направления маркетинга, дабы увеличить прибыль -- основной результат деятельности предпринимателя. Александр Белгороков — профессиональный рекламист и маркетолог с летним опытом работы. Роман Пивоваров — профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров с 6-летним опытом работы. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. Ну что же, перейдем к вопросам: И если это разные определения одного и того же, зачем нужны маркетологи, когда должны быть руководители со стратегическим мышлением и специалисты по рекламе?

Бизнес-план, который работает

Срок окупаемости 1,65 По рассчитанным показателям можно сделать вывод о том, что предприятие является выгодным, окупаемость проекта составляет 2 года, Рентабельность инвестиций составляет 14,5, а эффективность проекта для инвестора составляет 14,7. Курсовой проект состоит из трех глав. В первой главе был проведен анализ отрасли, который показал, что она является привлекательной, возможно завоевание большой доли рынка.

Далее было проведено маркетинговое исследование, которое показало высокую конкурентоспособность продукции. В конце главы был разработан план маркетинга для данного предприятия, включающий выбор маркетинговой стратегии, товарных рынков, организации сбыта, выбор ценовой политики, определение рекламного бюджета и оптимального плана реализации продукции.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. Методические указания к самостоятельной работе. Рекомендованы учебно-методической комиссией направления.

Всего 50 Планы должны быть реальны, следовательно, показатели формы БП-1 могут включать только ту информацию о фактах хозяйственной жизнедеятельности, которая регулируется данным менеджером по продажам руководителем ЦУУП и может быть им же и проконтролирована. Отклонения фактических значений показателей от плановых станут объектом последующего анализа менеджером по продажам и руководством организации для оценки выполнения поставленных центру ответственности целей.

Анализируемая форма отчетности ЦУУП см. Плановые значения показателей разрабатываются менеджером по продажам самостоятельно и утверждаются руководством организации графа 1 формы БП В графе 2 формы БП-1 показаны фактические значения финансовых показателей деятельности менеджера за месяц, сверенные с бухгалтерией, а отклонения значений фактических показателей от плановых представлены в графе 3.

Содержание анализируемой формы отчетности БП-1 позволяет объективно по цифрам аргументировать оценку деятельности ЦУУП и, соответственно, его руководителя менеджера по продажам.

Бизнес-план - документ планового характера, определяющий цели нового бизнеса или развития уже существую-щего , задачи управления им и его организации, и намечающий пути и способы достижения поставленных целей на основе анализа всех возникающих при этом проблем. Это документ, который должен комплексно, системно обосновывать управленческие решения, связанные с предпринимательской деятельностью Бизнес-план следует разрабатывать: Бизнес-план предназначен для донесения деловой информации до всех заинтересованныхлиц и организаций: Внешняя сторона предназначается для оправдания доверия инвесторов и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях компании, компетентности ее сотрудников, необходимости оказания ей стратегической и финансовой помощи С позиции экономической теории бизнес-план выполняет четыре основные функции.

г Пивоваров, К.В. Бизнес-планирование / К.В. Пивоваров - М.: ЮНИТИ-. ДАНА , - с." Уткин, Э.А. Бизнес - план. Организация и планирование.

Предел планирования определяется также величиной издержек, затрачиваемых на организацию и осуществление планирования. Как отмечают многие из практикующих менеджеров, одним из наиболее существенных тормозов плановой деятельности является необходимость дополнительных затрат на исследования, организацию подразделений планирования и привлечение дополнительного персонала.

Речь идет о тех дефицитных средствах, которые могли бы быть использованы для решения других важных экономических задач. Если говорить о денежных издержках, то планирование требует еще одной важнейшей категории затрат - затрат времени - наиболее дефицитного и весьма ограниченного ресурса. Может ли позволить себе организация осуществлять такие затраты и, следовательно, заниматься планированием?

Да, может и должна, потому что затраты на планирование, как уже отмечалось, создают ряд важных преимуществ в деятельности фирмы. Поэтому вопрос о затратах правильно было бы сформулировать так:

Бизнес-планирование. Учебное пособие

Работа выполнена в Институте социально-экономических исследований Дагестанского научного центра РАН Научный руководитель доктор экономических наук, профессор Дохолян . Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Колыванов В. Бизнес-план как инструмент управления промышленным предприятием 1. Процесс бизнес-планирования на промышленном предприятии: Система обеспечения качества бизнес-планирования на промышленных предприятиях 2.

Разработка бизнес-плана. Бизнес-план является как инструментом для привлечения инвестиций, так и Пивоваров К.В. Бизнес-планирование.

После того как определены основные характеристики конкурентов необходимо приступить к планированию деталей плана маркетинга. При написании данного раздела надо учитывать, что данный план включает в себя множество вопросов, на которые стоит дать исчерпывающий ответ. В данном разделе целесообразно изложить на нескольких страницах основное и сформировать материал по следующим пунктам: Итак, при рассмотрении вопросов связанных с целями и стратегиями маркетинга, нужно на основе результатов стратегического планирования деятельности фирмы см.

После этого необходимо определить конкретные стратегии по маркетингу для достижения каждой из сформулированных целей. Одним из важных вопросов плана маркетинга является ценообразование. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтобы цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы. При анализе используемых на фирме способов ценообразования целесообразно исходить из следующих положений: Следующим элементом плана маркетинга является схема распространения товаров, то есть организация каналов сбыта — это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителям.

Здесь предпринимателю следует ответить на такие вопросы: Далее рассматривается вопрос о методах стимулирования продаж, которая может проходить с применением различных средств, способствующих совершению покупки. Предпринимателю необходимо помнить, что в стимулировании должны быть свои ограничения. Важным элементом маркетинга является реклама, предназначенная для информирования покупателей, привлечения их внимания к данному товару; его индивидуализация путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты.

К.В. Пивоваров

Разработка бизнес-плана на примере создания предприятия по производству питьевой воды Введение Современная экономическая ситуация в РФ, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Какие общие и конкретные функции выполняет бизнес-план 4.Какие особенности Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд.

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей. Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления.

Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов - размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т. В бизнес-плане приводятся данные: Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия7. Финансовый план Данный раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования денежных средств собственных и привлекаемых на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации товаров на рынках в последующие периоды, т.

Прогноз финансовых результатов призван ответить на главные вопросы, волнующие менеджера. Именно из этого раздела менеджер узнает о прибыли, на которую он может рассчитывать, а заимодавец - о способности потенциального заемщика обслужить долг. В данном разделе представляются: Кроме того, на основании представленных данных в аналитических целях производятся дополнительные расчеты показателей финансового состояния предприятия таких как ликвидность, платежеспособность, прибыльность, использование активов, использование акционерного капитала и т.

Во-первых, коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана, а работники финансово-экономических служб должны быть достаточно квалифицированны, чтобы уметь применять эту методологию на практике. Методологическая и методическая база составления, контроля и исполнения бизнес-плана образует аналитический блок или компонент процесса финансового планирования. Во-вторых, для того чтобы разрабатывать финансовые планы, нужна внутренняя информация о деятельности предприятия и внешняя информация.

Ваш -адрес н.

Список использованной литературы Введение Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании. Развитие российского рынка предполагает изучение и освоение передовых форм и методов внутрифирменного планирования.

Целями освоения дисциплины «Бизнес планирование» являются: .. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие / К.В.

Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка и аудит. финансы и статистика, Бизнес планирование и инвестиционный анализ, - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, Бизнес — план — основа успеха. Практикум по разработке бизнес — плана и финансовому анализу предприятия. Организация и планирование предпринимательской деятельности. Все курсовые работы выполняются на базе реального предприятия и реальных данных.

На базе одного предприятия должны быть выполнены курсовые работы по разным темам. В группе темы повторяются не более двух раз. В работе студент должен показать умение логически излагать результаты исследований, принимать решения, формулировать выводы и предложения. Для выполнения курсовой работы следует использовать литературу по выбранной теме, а также конкретный материал по предприятию, учреждению, собранный в ходе подготовки работы.

Структура курсовой работы Курсовая работа состоит из содержания, введения, 3-х частей, выводов, списка используемой литературы и приложений.

Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие

Список использованных источников Введение Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Пивоваров К.В. Бизнес-планирование / К.В. Пивоваров. – М.: Маркетинг, . – с. Составление бизнес-плана: Учеб. пособие.

- это, в первую очередь, люди, а затем уже программы и технологии. В данном разделе описываются основные из них, указываются функциональные возможности, достоинства и недостатки использования данных программ в процессе разработки инвестиционных проектов. Программа - табличный процессор для создания и обработки электронных таблиц, одна из наиболее популярных и часто используемых прикладных программ. Популярность этой программы особенно возросла с начавшимся в г.

Использование подобных интегрированных гибких программных систем — характерная черта современных информационных технологий. Использование в процессе инвестиционного проектирования позволяет учесть все индивидуальные особенности проекта и функционирования организации в целом, а также все особенности законодательства в области инвестиционного проектирования, что не характерно для любых других частных приложений.

Этапы реализации бизнес-плана

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Экономика и управление производством. Методические указания к курсовой работе для студентов ХТФ. Методические указания к курсовой работе для студентов для студентов ИДО специальностей: ТПУ, — 26 с.

Пивоваров К. В. - Бизнес-планирование. Бизнес-планирование. Доступно 2 из 2. Книга Автор: Пивоваров К. В. Бизнес-планирование: [учеб.-метод.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Основы бизнес — планирования на предприятии 5 1. Предпринимательская деятельность — сложная и трудоемкая работа, но необходимая часть экономического благосостояния. Эффективного и динамичного развития предприятия, повышения егоконкурентоспособности невозможно достигнуть без составления грамотного бизнес-плана.

Современные условия рынка делают такие действия как проектирование деятельности с помощью бизнес-плана одним из довольно часто встречаемых действий. Прежде всего, это связано с реформами государства в области экономики, высокими показателями конкуренции и повышенной концентрацией рынка. В связи с этим знание особенностей составления бизнес-плана и его основных показателей является важным.

Бизнес планирование

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!