Тренинг «Работа с возражениями»

Как выяснить явные и скрытые возражения. Отработка техники выяснения истинных возражений. Техника сбора всех возражений и выявление первостепенных. Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов. Секрет завершения работы с возражением. Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом. Тренировка работы с рекламациями. Тактика работы с банком. Сбор всего алгоритмов в одну цепочку.

Тренинг по работе с возражениями в продажах

В программе тренинга Тема 1. Виды возражений и отказов Основные мотивы возражений. Типы возражений в зависимости от мотива: Особенность работы с каждым видом возражений. Типичные ошибки при работе с возражениями. Технология работы с сомнениями и возражениями-мнениями Особенности работы с возражениями сомнениями.

Дмитрий Славнов, бизнес-тренер компании «FG Consulting» предлагаем Вашему вниманию 6 последовательных шагов работы с возражениями.

Если вы хотите, чтобы ваши специалисты по продажам: Обучились эффективной стратегии поведения с различными психологическими типами клиентов. Преодолели психологические защиты клиентов при установлении контакта. Научились устанавливать доверительные отношения с потенциальными клиентами. Отработали алгоритм работы с возражениями клиентов.

Грамотно"дожимали" потенциальных клиентов до продажи, то им просто необходимо посетить наш открытый тренинг"Виртуоз работы с возражениями". На нем ваши продавцы в интенсивном режиме изучат основные методы работы с возражениями клиентов, смогут отличать истинные возражения от ложных и грамотно на них реагировать таким образом, что клиенты с радостью будут соглашаться приобрести вашу продукцию.

Для кого этот тренинг? Этот тренинг не для новичков. Если вы хотите обучить ваших новых сотрудников, то вам лучше подойдет наш тренинг-интенсив"Активные продажи".

Тренинг по работе с возражениями: Возникает вопрос — как можно прокачать этот навык? Самый простой способ, который дает быстрый результат — это тренинг по работе с возражениями для Ваших сотрудников либо лично для Вас. На тренинге Вы получите не только готовые схемы и проверенные алгоритмы работы с возражениями, Вы улучшите навык работы с возражениями. Это важнейшее отличие тренинга по работе с возражениями от других форм обучения.

Разработка программы бизнес-тренинга под задачу компании. Заказать и уровня знаний. Коучинг – индивидуальная работа по достижению результатов. Работа с возражениями | Экспертные скрипты продаж. смотреть.

Готовая Рабочая книжка для участников тренинга Готовая Презентация по программе тренинга. Два видео-ролика из кинофильмов, ярко демонстрирующие тему возражений. Эксклюзивную тренерскую методичку эффектного упражнения-вызова" Разожми кулак" обычная стоимость руб. Эксклюзивную тренерскую методичку авторского упражнения-вызова" Приходите в следующий раз! Пополните свой личный счет на сайте.

Самый быстрый способ — картой. Убедитесь, что деньги зачислены на личный счет и выкупите материалы: Отзывы о программе тренинга 27 Благодарю за такой ценный материал!

Работа с возражениями, претензиями и конфликтами

Регламент Как зарегистрироваться Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента приводит к незаключению сделки. Либо возражение снимается таким образом, что у клиента при формальном разрешении вопроса остается неприятный осадок от общения с продавцом, который переходит на отношение к Компании в целом. Что, безусловно, снижает вероятность повторного обращения этого клиента в эту Компанию, а также уничтожает желание клиента рекомендовать Компанию своим знакомым, родственникам и деловым партнерам.

Неумение работать с возражениями приводит к:

Часть 1 РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА Бизнес-процессы Раздаточный материал для участников тренинга: работа с.

Как часто предприниматели, собственники и начальники отделов продаж слышат это от своих сотрудников Казалось бы - необходимо немедленно клиенту уступить, пойти на его условия, сохранить сделку. Однако не нужно сдаваться. Именно возражения могут началом диалога, который приведет к успешному результату. Умение распознать мотив возражения, особые приемы построения ответов и правильная аргументация. Именно эти навыки участники отработают на тренинге и создают свои модели ответов на самые типичные и часто встречающиеся им возражения.

Мы учимся приемам переубеждения клиентов и отрабатываем все стандартные возражения в переговорах. Научиться правильному поведению в общении, при возникновении возражений. Создать индивидуальные заготовки ответов на возражения, которые встречаются чаще всего.

15 Лучших приемов по работе с возражениями в продажах

Цель тренинга Овладеть эффективными способами преодоления возражений и сопротивления клиентов; Повысить коммуникативную эффективность; Разработать собственную систему преодоления возражений и сопротивления клиентов с учётом актуальных бизнес задач. Аудитория Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся переговорами с клиентами. Программа тренинга Формулировка специальных вопросов для выявления не заявленных потребностей; Способы влияния на убеждения и верования клиентов; Шаблоны работы с возражениями; Ведение клиента от сомнения к убеждению; Закрепление, эмоциональная поддержка лояльности клиентов.

Результаты Приобретение навыков быстрого реагирования на возражение клиентов; Умение устанавливать доверительные отношения, с конфликтными, агрессивными клиентами; Разработка системы работы с возражениями, учитывая особенности коммерческой деятельности. Методы Короткие теоретические сообщения, групповые занятия, тренировочные ситуации, разыгрывание ситуаций в контексте продажи товара. Работа с материалом заказчика и участников, если была проведена предварительная диагностика.

Тренинг по работе с возражениями"Возражение - это возможность" Есть интересный пример про возражения. Раньше, когда деньги были из золота, .

Компания специализируется на реализации программ для корпоративных и розничных продавцов. Более продавцов-консультантов стали участниками данной программы. В 11 городах реализован проект по развитию управленческих компетенции руководителей линейного и среднего звена. Более руководителей различного уровня становятся участниками тренингов. Более сотрудников принимают участие в данной программе. Для создания устойчивого эффекта формат тренинга сочетается с оценочными и коучинговыми форматами.

В период с по г. На базе всех филиалов в России и Украине реализованы тренинговые программы, усиливающие навыки клиенториентированного сервиса и продаж. На предприятиях электротехнического дивизиона группы в России по настоящее время реализовано более 80 тренинговых программ различной направленности. Более руководителей и кадровых резервистов приняли участие в тренингах и развивающих программах.

Тренинг: Работа с возражениями

Как вести себя менеджерам по продажам в случае отказа клиента. Фото с сайта - . А если быть корректнее, возражения — это всего лишь следствие плохой продажи, неправильной и непрофессиональной проработки предварительных этапов.

Тренинг"Работа с возражениями клиентов". Подробная Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 40/ Дополнительная.

Мы полюбили возражения. Возражения потенциальных сотрудников и клиентов вызывают наибольшие опасения у сетевиков, особенно у начинающих сотрудников. Горячее желание слышать только"Да" иногда удерживает новичков от новых попыток предложения бизнеса и продажи продукции, если они несколько раз уже слышали"Нет". Но представьте, случилось чудо, и на каждое ваше предложение вам всегда отвечают"Да".

Не нужно думать, не нужно совершенствоваться, не нужно получать новые знания, не нужно нарабатывать новые качества, умения и навыки. Разве к такой жизни вы стремитесь? Благодаря возражениям вы растете и развиваетесь как успешные продавцы. Именно возражения мотивируют вас на получение дополнительной информации о компании и продукции, на освоение новых приемов и методов успешных продаж. Каждое возражение - это забота вашего клиента о вашем профессиональном росте, которая заслуживает глубокой признательности и благодарности с вашей стороны.

И если вы готовы повысить свою любовь к возражениям, вам просто необходимы предпродажные занятия по возражениям. На тренинге я освоила алгоритм работы с возражениями и, самое главное, смогла донести его до своей команды, все повторила в своем центре.

Работа с возражениями клиентов

Это сладкое слово НЕТ: Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок 3 Цикл возражений. Кто продает — вы клиенту или клиент вам? Легендарный курс, который научил зарабатывать более продавцов. Представьте, если бы из вашей зарплаты вычитали все деньги, которые не получила компания из-за того, что вы не смогли продать? В большой бы минус ушли?

Тренинг по работе с возражениями клиентов для продавцов-консультантов, менеджеров торговых залов, торговых представителей, уже имеющих опыт.

Перед любым продавцом встает задача обойти преграды, которые клиент сам себе воздвигает. Они могут быть материальные слишком дорого , этические могу ли я себя побаловать , психологические. Мы дадим вам техники, которые позволяют эффективно преодолевать эти барьеры. Кому пригодится данный курс Мы работаем как с частными лицами, так и с корпоративными заказчиками, которые хотят провести обучение для всего отдела. Гарантируем повышение квалификации при общении с потенциальным покупателем, а также приобретение навыков убеждения.

Перед каждым из перечисленных людей в профессиональной деятельности стоит задача — продать товар или услугу, предварительно сняв возражения, которые рождаются у клиента. Этапы обхода сопротивлений и их разновидности В ходе обучения мы учим основному алгоритму, по которому нужно работать с несогласием и сомнениями потенциального покупателя. Мы не только объясним это в теории, но будем иллюстрировать примерами из реальной практики, раскрывать кейсы, инсценировать ситуации, близкие к жизни.

Если придерживаться этих этапов, то вы сможете снимать следующие виды возражений, которые касаются:

Тренинг"Работа с возражениями"

Новое упражнение для корпоративного тренинга продаж. Количество участников — от 4-х, кратное 2. Для корпоративного тренинга продаж по продукту. Тренер просит участников вспомнить с какими возражениями они сталкиваются при продаже товаров и услуг. Просит написать не менее 10 пунктов.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ Тренинги REHAU АКАДЕМИИ – это готовый инструмент Наши бизнес-тренеры создали уникальный синтез теории.

Мы живем в новой реальности, где информации много, времени мало, выбор делать не хочется, но проблему решить необходимо. Но это не продажа. Это отгрузка со склада. Современная продажа — это помощь клиенту в принятии решения: Понять проблему клиента, Предложить варианты решения, Помочь сделать правильный выбор. Акцент в тренинге мы делаем на управлении процессом коммуникации с клиентом: Портовая, 25а Телефон для записи , , Марина Чернухина Подробнее На тренинге участники:

Работа с возражениями. Работа с рекламациями

Лента Безусловно, тема, которая касается работы с возражениями, является одной из наиболее популярных тем современных менеджеров. В ее основе лежат годы практики, которые показали, что грамотная работа с возражениями клиента существенно увеличивает продажи. Конечно же, такие тренинги, семинары и занятия необходимы продавцам, которые стремятся повысить уровень продаж и выйти на высокий уровень. Давайте на минутку представим, что возможности работать с возражениями покупателя у нас нет.

В итоге мы не сможем достойно аргументировать преимущества товара, и на все неявные возражения от нас не поступит ответа. У клиента, для которого требовалась лишь малая доля ответов на его несущественные возражения, в конечном итоге пропадает интерес, и мы его теряем навсегда.

Тренинг по работе с возражениями для специалистов и руководителей Руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер, консультант.

Как мы проводим корпоративное обучение? Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании. Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы модульные , деловые игры. Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.

Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями. Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей"Основные управленческие навыки".

Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства. Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек. Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц.

Работа с возражениями. Тренинг по продажам. Тренинг продаж. Бизнес-тренер Игорь Рызов

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!